Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Зачем оптимизаторы покупают ссылки

Часто в коммерческих предложениях фигурирует покупка ссылок. В бюджет закладываются на это не малые суммы. Зачем вообще нужны ссылки и как они влияют на продвижение сайта поговорим в этом посте.

Сразу определимся с терминологией:

  • донор – сайт на котором стоит ссылка, ссылающийся сайт.
  • акцептор – сайт на который ведет ссылка, адресат.

 

В интернете можно часто встретить понятие “пузомерки”. Под этой фразой понимают ТИЦ и PR. Чем они выше, тем сайт авторитетней, тем его проще продвигать.

Давайте разберемся, что это такое. Если сайт1  ссылается на сайт2, то логично предположить, что на сайте2 содержится какая-то важная и полезная информация. Допустим так же, что есть сайт3, с информацией похожей на сайт2. Но на сайт3 никто не ссылается.

В глазах поисковой системы сайт2 будет более авторитетным чем сайт3, если они находятся в системе по одинаковым запросам, сайт2 будет в выдаче выше чем сайт3.

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Сайт1 ссылается на сайт2, сайт3 на сайт4. При этом сайт1 авторитетней сайта3, т.е. имеет большие показатели ТИЦ и PR. Сайты 2 и 4 находятся в выдаче по одному и тому же запросу. Как вы думаете, кому поисковик отдаст предпочтение и более высокое место в выдаче? Почему?

Предпочтение будет отдано сайту2. Так как, как говорят, сайт1 передает больший вес, чем сайт3.

 

Отсюда два вывода

  • увеличивая количество внешних ссылок на свой сайт, вы повышаете значения  ТИЦ и PR,  и соответственно повышаете его ценность в глазах поисковиков;
  • чем выше ТИЦ и PR у сайта донора, тем больший вес передается сайту акцептору.

Процесс пока ваш сайт обрастет естественными ссылками (ссылками, которые веб мастера ставят сами и бесплатно, на форумах используют пользователи) может длиться очень долго. Да и в рунете обычно ставят ссылки даже на полные копии очень неохотно, несмотря на все авторские права. Поэтому ссылки покупают.

В последнее время появился целый рынок купли/продажи ссылок со своими биржами. Сайты создаются специально для заработка на ссылках. В общем целый сегмент.

Проще всего ссылки покупать на биржах, так как там можно пакетно (по 100-200 штук) заказывать ссылки на разных сайтах, а не договариваться с каждым веб-мастером отдельно.

Виды ссылок.

Ссылки принято делить на естественные и покупные. Покупные в свою очередь делятся на “вечные” и “временные”. Остановимся тут подробнее.

Вечные ссылки, долговременные ссылки – это ссылки, нахождение которых на сайте доноре долгий период времени гарантируется сайтом донором или биржей. Такие ссылки стоят обычно дорого и цена зависит от авторитетности и посещаемости сайтов.Оплата таких ссылок происходит раз и навсегда.

Их окружают хорошим околоссылочным текстом (возможно даже целой статьей). Примером таких ссылок служат так называемые “постовые”. Это ссылки, которые блогеры ставят в теле поста. Пример можно посмотреть у того же баблоруба или терехова.

Постовой

Постовой

Продают такие ссылки gogetlinks.net, kazapa.ru и многие другие.

 

Временные ссылки – это ссылки которые размещаются только на короткий период, оплата происходит за месяц. Стоят они значительно дешевле, даже при достаточно высоких показателях донора. В среднем стоимость таких ссылок с сайтов с ТИЦ 10 PR2 в районе 1-3 рублей в месяц. Такие ссылки на донорах обычно ставятся блоками, в неудачных местах (подвал сайта, сайдбары в самом низу и т.д.)

Самой крупной биржей по продаже таких ссылок является Sape.ru.

Передача веса по ссылке.

Еще два-три года назад покупка ссылок гарантировала повышение позиций сайта, чем больше тем лучше. Сейчас поисковики адаптировались к ситуации и ограничили влияние ссылок на позиции. В чем же заключаются ограничения?

Во-первых, появление сразу большого количества ссылок (300 -1000 за сутки) на один сайт определяется поисковиком как “ссылочный взрыв”. Поисковик автоматически считает все эти ссылки покупными и пессимизирует сайт в выдаче.

Во-вторых поисковики научились очень хорошо отличать покупные ссылки от естественных, и соответственно занижать ценность покупных ссылок.

Доподлинно никто, конечно, не знает алгоритм работы поисковиков, но опытным путем оптимизаторы пришли к следующим выводам:

  • если ссылка стоит в блоке с кучей других ссылок, с большой вероятностью она будет отнесена к покупным;
  • если тема ссылки не соответствует теме страницы донора, то с большой вероятностью она будет отнесена к покупным;
  • если на доноре очень много ссылок на другие сайты, то вес такая ссылка имеет минимальный. В свою очередь такой сайт пессимизируется за перегрузку ссылками.

 

Понимая суть закупки ссылок, имея представление о механизме передачи веса с покупкой ссылок справится любой более-менее грамотный пользователь интернета. Но необходимым условием получения увеличения ТИЦ и PR своего сайта является грамотная стратегия закупки ссылок и “анкорная” составляющая (анкор – текс размещенный между тегами <a href = “” >анкор</a>).

Об этих стратегиях и расчете бюджета на продвижение поговорим в следующих постах.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *