Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Зачем нужен веб сайт. Обоснование на языке понятном любому бизнесмену

зачем нужен веб сайт Вопрос из заголовка – камень преткновения любого менеджера веб студии, а значит, и любой веб студии в целом. Ответ на этот вопрос в статье (не 42!).

Бизнес – это язык цифр. Любой аспект бизнеса можно описать этим языком. За всеми бизнес процессами стоят эти пресловутые цифры. Что бы что-то объяснить бизнесу, необходимо разговаривать на одном с ним языке – т.е. на языке цифр. Но все менеджеры веб студий обычно говорят на языке “интернет пользователя”, называют всякие непонятные слова типа юзабилити, СЕО, СМО, выдача и т.д.. Возможно поэтому им так трудно договориться?

Недавно наткнулся на потрясающую по своей лаконичности статью. Там разговор шел про безопасность сайтов. Статья была ответам на вопрос: “Почему так сложно объяснить боссу важность безопасности сайта”. Ответ прост – вы разговариваете с бизнесом на языке интернет технологий. А необходимо на языке денег.

Сколько будет прибыли с установки очередного обновления безопасности сайта? Сколько принесет денег смена протокола шифрования данных?

Обычно все интернет-мастера при таких вопроса томно опускают глаза долу и начинают что-то невнятно бормотать про долгосрочные перспективы, новые технологии и “конкуренты уже сделали”. А, поскольку, обычно любая модернизация влетает в копеечку – ответ очевиден – “нецелесообразно”. После такого разговора, “продвинутые айтишники” в курилке обзывают директоров всякими нехорошими словами.

Мораль этой “басни” очень проста – хотите что-то объяснить бизнесу, доказать что ваше предложение ему необходимо – переходите на язык цифр и денег.

Зачем нужен веб сайт? – Посчитайте прибыль!

Все небольшие веб студии очень страдают от нехватки количества заказов. Они не в состоянии на 100% загрузить свои мощности. Огромный штат менеджеров целыми днями обзванивает всех подряд по какому-нибудь “желтому” справочнику. Единицы назначают встречи, но как правило и они заканчиваются ничем. Почему?

Потому, что менеджер не в состоянии на цифрах рассказать потенциальному заказчику о его возможной прибыли.

Что мешает сделать простейший расчет.

Количество запросов из вордстата яндекса * К1 = примерная посещаемость сайта в месяц по одному запросу (ПС)

ПС * К2 = Количество заказов с сайта

Количество заказов с сайта * Средний чек компании = выручка с сайта за один месяц

Стоимость разработки сайта сравниваем с выручкой – профит.

зачем нужен сайт 2К1 – корректирующий коэффициент для перехода из поиска, для наглядности можно взять по позиция ТОП10. Первая позиция – К1=1, вторая – К2 = 0,9 и т.д. Это конечно не совсем так, но для наглядности пойдет.

К2 – корректирующий коэффициент конверсии. Стандартное значение для интернет магазина без грубых ошибок в оформлении – 1%.

Уверяю, сравнение всегда будет в пользу разработки, даже если окупаемость 3-5 месяцев, в долгосрочной перспективе это все равно выгодно.

Все просто и легко, можно посчитать тут же, при клиенте.

А потом уже начинать рассказывать как круто иметь сайт, 24/7/365 и т.д. и т.п. В самом заключении добавьте насколько крута именно ваша компания.

Надо продать продвижение? Ок. Расчет точно такой же, только акцент на увеличении коэффициента К1. Чем выше сайт в выдаче – тем больше заказов (приближенно конечно).

Надо продать улучшение юзабилити – оперируем увеличением коэффициента К2.

Все тривиально, все просто. Все всем понятно. Можно ввести еще коэффициенты. Но не усложняйте схему.

Переходите на язык цифр, так вы сможете объяснить ЛЮБОМУ предпринимателю его возможную выгоду от сотрудничества с вами. Любой, самый малый предприниматель, знает и умеет разговаривать на языке цифр. Ему этот язык понятен. Это его язык. Не забывайте это и будет вам профит!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *