Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Управление репутацией в интернете

Как уже было отмечено, PR в интернете играет важную роль. Технологии и возможности PR надо использовать, чтобы эффективного конкурировать в своей нише бизнеса. Одним из подраздела “пиара” является Group relations – взаимодействие с группами. Применительно к сети, группами могут быть форумы, тематические сообщества, группы в соц сетях и т.д.

Так как же взаимодействовать с группами?

С распространением интернета, люди прежде чем что-то купить  (услугу, товар), начинают искать информацию о товаре: отзывы, обзоры, комментарии. Причем, доверие к этой информации у человека выше, чем к рекламе, поскольку пользователь ее нашел сам и считает независимой.

Таким образом, один -два комментария или обзора, на посещаемой тематической площадке могут сформировать мнение определенной группы. Хорошо если это положительные материалы.

Управлять формированием положительного мнения довольно просто. Достаточно заказать размещение нужного материала на площадке. Редко кто из блогеров или владельцев сайтов отказывается от заработка на платном размещении материалов, если этот материал не порочит репутацию владельца сайта. Для “сайтоводов” это прямой доход.

Тут стоит оговориться, что часто блогеры на таких материалах ставят метку “реклама” или “рекламный материал”, но всегда можно найти другую площадку, где материал будет установлен без этих тегов.

Написанию таких материалов нужно уделять особое внимание, он должен выглядеть естественно, написан в стиле блога или автора. Иначе пользователь сразу поймет “откуда торчат уши”. Обязательно в таком материале должна быть ссылка на рекламируемый сайт. Желательно, чтобы материал нес рекомендательный характер, побуждал потенциального покупателя к действию.

Чем больше подобных материалов будет размещено по разным площадкам тем лучше мнение групп. Ссылки же дают положительный эффект в плане СЕО.

Найти площадку для размещения можно в том же Miralinks или PR.Sape под необходимую тематику. Но если вы решите разместить материал у более-менее известного блогера, тут все решит только личный контакт.

 

Управление комментариями.

Все привыкли, что комментарии – это позиция реальных пользователей. Спам хозяева площадок отфильтровывают.

Во-первых, пользователей необходимо стимулировать к написанию комментариев и отзывов. Как например Ozon или Labirint. Там за написание обзора, пользователь получает боннусные балы, за которые он потом сможет что-либо купить.

Комментарии, обзоры, отзывы, рецензии – это все уникальный естественный контент, который дает солидный задел для продвижения сайта, увеличивает “полезность” материалов.

Полезно разрешать пользователям оставлять комментарии без регистрации или с авторизацией через уже существующие аккаунты в соц. сетях. Необходимость регистрации уменьшает количество желающих что-то написать на 70%.

Используя такой метод, можно сразу наткнуться на огромный объем спама, но используя предмодерацию, эту проблему легко решить.

Хорошо, когда трафик есть, и, собственно, есть кому писать. А что делать, если пользователей на сайте очень мало?

 

Покупка комментариев

Все просто. Можно, например, купить нужное количество записей на специализированных биржах. Одна из таких бирж – WPComment.

Самое главное, чтобы комментарии не генерировались автоматически различными скриптами. Качество таких текстов очень плохое. Комментарии должен писать реальный автор.

Так же авторы должны быть территориально разнесены. Желательно с разными браузерами, разной стилистикой написания. Нельзя допускать “взрыва” записей. Т.е. если сегодня 2 комментария, а завтра их станет 2002, то сразу будет понятно, что записи не естественные.

Это важно для поисковиков, которые будут считать так называемый ПФ (поведенческий фактор), который сейчас ставится во главу угла. Коментарии или отзывы намного увеличивают доверие к материалам, размещенным на сайте, товарам, услугам и т.д., ведь реальный пользователь думает, что это оставили такие же люди как и он.

Наличие комментариев еще и увеличит время нахождения на сайте пользователей, ведь им не придется искать отзывы где-то еще.

Отслеживание комментариев.

Для управления репутацией, мало того, что необходимо всячески стимулировать рост комментариев на своем сайте, необходимо еще и отслеживать появление комментариев на других площадках.

Обязательно реагировать на негативные отзывы.

Самая лучшая стратегия, это публичный ответ с просьбой разъяснить подробно, чем не доволен комментатор, кто именно и как с ним разговаривал или отвечал на письма, какая конкретно поломка случилась и т.д.

Это необходимо, чтобы отсеять явных “троллей” и возможных заказанных авторов.

Все вопросы к таким комментаторам необходимо задавать публично!!! Остальные пользователи будут видеть, что вы работаете с недостатками и пытаетесь помочь клиенту. Вам это обязательно запишут в плюс.

 

 Выводы:

С комментариями можно и нужно работать. Они помогут вам сформировать положительную репутацию в сети.

Необходимо отслеживать максимальное количество упоминаний вашей компании, особенно на профильных тематических площадках.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *