Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Тренды сети 2013

Под конец года многие сайты публикуют подбор трендов на следующий год. Такой пост решил опубликовать и я. Статья коснется общих трендов в сети.

Краудфандинг.

Все больше набирают популярность платформы краудфандинга. Краудфандинг – это сбор денег на реализацию какого-либо проекта. Пользователи, пожертвовавшие некоторую сумму денег,  в перспективе получают скидку или бесплатные образцы. Самая популярная платформа на данный момент http://www.kickstarter.com/.

Это отличная возможность реализовать свои идеи, не имея ни гроша за душой.

Потребителей, участвующих в краудфандинге делят на “ожидателей” и “кост-контроллеров”.

Ожидатели – пользователи, которым нравится быть причастными к рождению нового продукта, интернет проекта. Суммы, потраченные “ожидателями” на развитие проектов, увеличиваются год от года, и составили на 2012 год 2,8 млрд долларов США.

Кост-контроллеры – пользователи, вкладывающие деньги в любимый бренд, без видимой выгоды для себя.

Это два кардинально новых типа потребителей, масса которых растет год от года. Для привлечения таких потребителей необходимо, чтобы компания была предельно открыта и честна.

 

Мобильные приложения.

Мобильные устройства все глубже проникают в нашу жизнь в виде вланшетов, мощных смартфонов и всевозможных гаджетов. Устройства становятся все дешевле, мощнее и мобильнее.

То что раньше было приделом производительности настольного ПК, сейчас заурядная возможность среднего смартфона.

Полноценные мобильные операционные системы позволяют выполнять практически любые функции, необходимые пользователю.

С развитием рынка мобильных гаджетов, такими же стремительно развивается рынок и приложений. Выпуск мобильных сервисов и приложений в 2013 году будет определенно в тренде.

Самые популярные проекты по продаже уже озаботились созданием приложений под себя (напр. Ozon).

Выпуск же платформы Surface от Мелкомягких значительно добавит динамики в этот сегмент рынка.

 

Контентная направленность ресурсов.

С вводом новых алгоритмов в ранжировании Google, так называемых Пингвина и Панды, все больше сайтов ставят на качественные материалы и сервисы. Развитие на копировании материалов уже не допустимо. Старые методы продвижения ведут к пессимизации ресурса.

Теперь чтобы быть в топах, проект обязан быть интересен пользователю (поведенческие факторы наше все), иметь уникальный и интересный контент.

Таким образом копирайтеры снова в тренде, спрос на контент возрастет.

Ну и очередной удар по оптимизаторам от Яндекса

 

Социальные сети.

Шумиха вокруг социальных сетей постепенно утихает. Новых ярких и крупных игроков не предвидится в новом году, возможен лишь выход в Европейский сегмент некоторых восточных игроков.

Пользователи уже плотно вовлечены в социальное медиа. Реклама в таких сетях имеет более четкий таргетинг, чем традиционная. Соответственно она имеет более высокую коверсию и более привлекательна для предпринимателей.

Реклама с Соц. сетях и сами Соц. сети буду в тренде.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *