Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Схемы продвижения сайтов.

Схема продвижения сайтаНа данный момент существует множество так называемых схем продвижения сайтов. Все эти методы основаны на покупке ссылок, статей, поведенческих факторов и т.д. – в общем, покупке всего того, что нормальный сайт со временем должен получать сам. Различие схем лишь в пропорциях попыток наращивания одного к другому .

Основная ошибка неопытных вебмастеров и заказчиков в том, что подобные схемы начинают применять с первых дней жизни сайта. Так в чем ошибка?

Схемы есть рабочие и не очень, дешевые и дорогие. Но вот все ли они полезны?

Давайте рассмотрим ситуацию. Для вас или вы сами для себя сделали сайт. Сразу начинает хотеться заказов, трафика, комментариев и все остального, что показывает активную работу сайта. Приходит мысль, что сайт надо каким-то образом сразу продвинуть на первые места всех поисковиков, и начинается… Прогоны по каталогам, закупка тысяч ссылок, размещение постовых, заказы комментариев….

А эффекта нет.

В чем проблема?

Теперь посмотрим глазами поисковика.

Добавилась ссылка на новорожденные сайт. По сути никто ничего о нем еще не знает. А тут сразу дикий прирост ссылочной массы да и не самого высокого качества. Отсюда следует вывод – ссылки покупные, влияние на ранжирование зануляется, а то еще хуже, последует санкция. А вебмастер начинает недоумевать “А где трафик, а где позиции?” И начинает прокачку факторов с удвоенной силой, за что следуют удвоенные санкции.

Так как же быть?

В первую очередь, что должен сделать вебмастер, запуская новый сайт (здесь разговор не идет про старые домены с ТИЦ, но  с новым контентом) – это сообщить всем поисковикам о запуске сайта. Идем в google, mail, yandex и сообщаем им свой url, карту сайта, если это компания – еще и данные компании. И обязательно регион (зачем он сайту)!!!

Теперь терпеливо ждем прихода пауков и анализируем сколько и каких страниц попали в индекс. Выявляем проблемы, вносим исправления.

Процесс полной индексации может затянуться. Тут главное запастись терпением и вносить правильные корректировки.

После попадания страниц в индекс начинаем проверять  на каких они позициях и по каким запросам. Обычно не выше ТОП50.

Тут обычно приходится корректировать семантическое ядро сайта, поскольку в индекс попадают хорошие НЧ хвосты, которые не принимались в расчет при начальной разработке.

Следующая стадия. Прокачиваем нужные страницы внутренними факторами: пишем новые статьи, со ссылками на продвигаемые, оптимизируем структуру сайта, вносим коррективы в текстовки. Ждем переиндексации.

Обычно, выполняя такую последовательность несколько раз, добиваются выхода сайта по нужным запросам в ТОП20, ТОП30. Начинает идти стабильный трафик.

К этому моменту возраст сайта обычно составляет от 3 до 12 месяцев.

Вот на этом этапе, сайт можно немножко подтолкнуть внешними факторами. Но использовать их нужно крайне аккуратно, и и только после появления стабильного естественного трафика.

Основное правило – не перегибать палку. Все должно выглядеть максимально естественно.

Применяйте любую понравившуюся схему.

И на последок.

Интересная схема от Shakin. ИМХО, минус такой в схеме, в том, что вы будете тратить деньги, по сути, на раскрутку чужого сайта.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *