Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Сниппеты в выдаче поисковых платформ

Сегодня поговорим про сниппет. Что это, какими бывают сниппеты и, зачем за ними необходимо следить.

Что такое снипет.

Сниппет (snippet) – краткое описание страницы (160-240 символов после ссылки) в выдаче поисковой машины, на которую ведет ссылка.

снипет

Сниппет призван максимально точно дать описание материала, который расположен по ссылке , для экономии времени пользователя. По краткому описанию материала должно быть понятно о чем он, что именно описывает автор.

С точки зрения пользователя и поисковой машины, сниппет должен хотя бы частично отвечать на запрос.

 

Какие бывают сниппеты.

Условно сниппеты можно классифицировать на следующие группы:

  • информационный;
  • с контактными данными;
  • характеристики и цена товара.

Для формирования тех или иных сниппетов, применяют различные методы.

Для того, чтобы у сайта был обычный информационный сниппет, в принципе, делать ничего не нужно вообще. Поисковая система сама вставит текст, который, по ее мнению, наиболее подходит по смыслу. Недавно, для получения нужного сниппета, необходимо было всего лишь добавить нужную фразу в тег HTML разметки Description (кстати Google до сих пор очень любит брать сниппеты из этого тега). Но после того, как вебмастера начали злоупотреблять этим тегом , Яндекс практически полностью стал его игнорировать, а Google стал доверять меньше.

Считалось, что для успешного продвижения сайта, необходимо было в теге Description упомянуть точное вхождение поисковой фразу. И вместо краткого описания материала, в description были одни ключевики.

Снипет с контактными данными.

Для формирования сниппета с контактными данными в Яндексе, фирма, которой принадлежит сайт, должна быть добавлена в каталог организаций. Делается через панель вебмастера, и совершенно бесплатно.

Снипет с контактными данными

 

 

Снипет с параметрами товара.

Данный сниппет очень важен для интернет магазинов и витрин. Выглядеть он может примерно так:

снипет с ценой и характеристикой товара
или так:

расширенный снипет

В первом случае мы видим сразу цену продукта с характеристиками, во-втором – рейтинг и количество отзывов.

Как видно, эти сниппеты намного более привлекательны, чем какие-то невнятные куски текста, которые поисковые роботы выдернули из контекста. Я думаю у этих сайтов очень хороший процент кликов по выдаче. А зная, что поведенческие факторы (т.е. клики по ссылкам из выдачи) очень сильно влияет на позиции, сдвинуть подобные сайты вниз почти невозможно. Подобные сниппеты называют Rich Snippets.

 

Как добиться вывода “правильного” сниппета?

Длина сниппета у поисковиков разная. У Google 160 символов с пробелами, у Яндекса – 240 символов с пробелами.

Как уже говорилось, Google в большинстве случаев формирует сниппет из тега description, так что пренебрегать данным тегом нельзя. У Яндекса все сложнее.

Достоверно алгоритм формирования сниппета у ведущего российского поисковика не известны.

Бытует следующий метод:

  • в предложениях до и после, планируемого снипета, не должно быть ключевых слов;
  • в предложении должна быть максимальная плотность ключевого слова в форме ключей;
  • предложение не должно совпадать с тегом title, а должно дополнять его.

 

Микроразметка.

Для формирования необходимого сниппета также необходимо использовать микроразметку. Микроразметка – дополнительные html теги, которые позволяют поисковым роботом вычленить необходимую информацию.

Google понимает микроразметку Schema.org, Яндекс так же ее понимает, но пока не использует.

Подробнее про микроразметку в одной из следующих статей.

 

Выводы:

Если позиции в выдаче вашего сайта неплохие, но трафика с поисковиков нет, необходимо анализировать сниппеты вашего сайта. Правильно составленный сниппет повышает конверсию кликов в 5-6 раз.

Сниппетами можно и нужно управлять. Сами поисковики дают вебмастерам инструменты, используя которые, можно существенно увеличить трафик с поисковых сайтов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *