Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Rework. Бизнес без предрассудков

Rework. Бизнес без предрассудков

Продолжаю обзор деловой литературы, которую я бы порекомендовал к прочтению. Сегодня это “Rework. Бизнес без предрассудков” Джейсона Фрайда и Дэвида Хенссона, отцов основателей 37 signals. Очень интересная книга о разрушении стереотипов ведения бизнеса.

Настоятельно рекомендую к прочтению всем, кто задумывается о собственном бизнесе или уже имеет таковой в области IT. Хотя в книге и нет четкой привязки именно к этому направлению, но если вы торгуете пирожками или занимаетесь строительством, то вам врят ли на пригодится эта книга.

“Rework. Бизнес без предрассудков” является лауреатом “Книжной премии Рунета 2011”.

Не буду рассказывать подробно про 37signals и авторах. Самые яркие тезисы (мое мнение):

  • не надо торопиться стать крупнее;
  • не надо усложнять продукт;
  • простые продукты могут конкурировать с навороченными лидерами рынка (в своей нише);
  • 1 час совещания равен 8 часам работы, если в нем участвует 8 человек (т.е. полноценный рабочий день);
  • чтобы понять чего стоит менеджер, не надо его пинать и требовать отчеты, посмотрите что получится;
  • не надо стремится выполнить все требования клиента;
  • первая реакция на любое улучшение негативное;
  • живое общение службы поддержки – огромный плюс в карму;
  • “Ваш звонок очень важен для  нас, оператор освободиться через 15 минут” – самое плохое что может быть в саппорте.

Несомненно, каждый вынесет для себя еще массу полезного и интересного из этой книги.  Заказать книгу можно здесь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *