Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

В одном из прошлых постов была затронута тема геотаргетированных или геозависимых запросов. Что это такое описано здесь.

В этом посте я расскажу как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении.

Поисковые системы научились довольно точно определять регион пользователя, и, как следствие, начали делить запросы на регионально зависимые и нет. По логике поисковиков, с максимальной вероятностью можно сказать, что пользователю по геозависимым запросам более интересны информация именно его региона, чем другого.

Например вы ищете где заказать установку пластиковых окон, врятли вам интересны предложения из другого региона. Какой смысл везти за сотни километров, переплачивая за доставку, если все есть в родном городе.

Есть и регионально независимые запросы. Это запросы общеинформационного характера. На данный момент даже коммерческие запросы нематериальных товаров: электронные лицензии, услуги – являются регионально зависимыми.

Далее следуя логике, раз есть региональная принадлежность у запросов, то должна быть региональная принадлежность и у сайтов.

 

Региональная принадлежность сайтов.

Региональная принадлежность сайтов несет в себе как плюсы так и минусы.

Главный плюс, это то что, поисковая система отдает предпочтение именно тем сайтам, которые принадлежат региону запроса. Даже если у вашего сайта меньше траст, но он принадлежит к региону запроса – он попадет в топ.

По регионам сейчас конкуренция намного меньше, чем по всей выдаче. Даже молодой сайт имеет реальный шанс попасть в ТОП-3, имея нулевые показатели ТИЦ и PR.

Главный минус в том, что, будучи отнесенным к одному региону, в соседних регионах в выдаче вас не будет. И пробиться туда будет очень сложно.

Решается это созданием нового сайта с нужной региональной принадлежностью, но придется переписывать весь контент, дабы не попасть под фильтры за дублирование материалов основного сайта.

Или попасть в каталог Яндекса. Таким сайтам можно иметь до 5 регионов, в отдельных случаях до 7. Попасть туда можно как платно, так и бесплатно. Для бесплатного варианта необходим сайт с хорошими показателями цитируемости и посещаемости.

Обычно, малому бизнесу соседние регионы и не особо-то интересны. А с ростом компании и планировании выхода на соседние рынки, заказ еще одного сайта не является проблемой.

 

Как получить региональную принадлежность.

Тут все просто. Главное иметь городской прямой номер нужного региона на сайте. Сильно поможет и страница с указанным физическим адресом в этом регионе.

Идем в Яндекс.Вебмастер, если ваш сайт еще не добавлен туда, обязательно добавляем. Затем переходим в География сайта ->Регион сайта. Если сайт молодой, то региона там не будет, если же уже в индексе довольно давно, то возможно Яндекс уже автоматически определил регион, его просто исправить.

Указываете регион сайта и ссылку на контактную информацию, где указан городской номер и адрес.

Если ваша организация действительно находится в этом регионе – то никаких проблем нет.

Тем же кто хочет подняться в выдаче по чужому региону, такая форма особых трудностей не доставляет. Купить прямой городской номер нужного региона можно у любого оператора связи, а адрес можно указать любой. Лишь бы он был реальный. И если телефон еще можно как-то проверить. Сотрудники Яндекса иногда проверяют телефоны, совершая звонки (в основном это касается интернет магазинов, при добавлении в яндекс.маркет). Адрес же проверить не реально.

Так же рекомендую сразу добавить адрес своей организации в электронный справочник. Это позволит отображать вас при поиске на карте.

Выводы.

Грамотное использование инструментов, которые бесплатно предоставляют сами же поисковики, позволит вам серьезно улучшить позиции в поиске без помощи сео студий и совершенно бесплатно. Стоит лишь потратить пару минут.

Региональная принадлежность дает сайту серьезную фору перед конкурентами из общей выдачи. Не стоит игнорировать возмодность продвинуться в ТОП-3 без всякой конкуренции и затрат.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *