Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Оценка результата продвижения

почему позиции не главноеВеб-студии трудятся, осваивают бюджеты, пишут многостраничные позитивные отчеты, опять просят бюджеты, мотивируя, что опять что-то надо перерабатывать, докупать, до заказывать. А как оценить реальную пользу от работ по продвижению вашего сайта?

Не гонитесь за позициями.

Уж сколько раз на всех углах вывешивали этот принцип – для вас позиции запросов не главное! Это может служить только техническим параметром для самой студии, но никак не для заказчика.

И трафик не главное.

И, даже, количество заказов не главное (не кидайте тухлый помидор, сейчас объясню).

Главное это – увеличение прибыли.

Возможно, вы получили реальный прирост количества заказов. Позитив на лицо. А что будет если пересчитать эти заказы с учетом того, сколько вы потратили? А пересчитать довольно просто.

Возьмите месячный бюджет оплаченный студии, поделите на количество заказов из интернета. Получите стоимость привлечения одного заказа. Маржа с заказа покрывает эти затраты? Во сколько раз? Ситуация все еще позитивна? Тогда, я рад за вас.

Почему трафик не главное.

Вам показывают стремительно уходящую вверх линию количества посетителей в сутки на вашем сайте. Вы счастливы. Динамика крайне положительная, вот вот пойдет вал заказов, который принесет массу прибыли.

Точно?

А вот  я бы не был столь уверен. Возможно, это совершенно нетематический трафик. По каким запросам к вам пришли эти пользователи? Сколько было заказов в пересчете на пользователя (конверт, CRT)? Счетчик могли просто “накрутить” ботами (метод, кода специальная программа имитирует поведения реального пользователя, переходя много раз на нужный сайт).

Почему позиции запросов в выдаче не главное.

Тут совсем все грустно. Если вы оцениваете качество работы студии по этому параметру – вы неисправимый оптимист.

Новый алгоритм Яндекса “Калининград”  живет в поиске уже около двух месяцев. По всей видимости он уже никуда от нас не денется до ввода чего-то нового. Что нового он привнес в нашу жизнь и на что стоит обратить внимание?

Что вообще такое “Калининград” можно посмотреть здесь. По прошествии двух месяцев оптимизаторы уже выделили особенности работы нового алгоритма и во всю подстраиваются под новые реали.

С вводом в действие нового алгоритма, позиция сайта в выдаче будет значительно гулять от пользователя к пользователю. Если вы постоянно заходите на свой сайт, то и позиции на которых он будет в выдаче выше. Здесь прямая закономерность, вам этот сайт интересен  – получите его выше в выдаче, возможно именно он лучше всего отвечает на ваш вопрос.

Другой пользователь может вообще не увидеть ваш сайт в ТОПе по нужному запросу, третий – в середине страницы выдачи.

Выбросите все многостраничные отчеты студии. Я уверен, они их умеют хорошо составлять. Они думают, что за это получают деньги.

Оцените реальное увеличение прибыли, приходящее из сети. Все остальное вторично!

Но помните, реальный эффект от продвижения наступает обычно через 3-4 месяца после начала работы! Дайте студии себя проявить!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *