Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Как создать инфопродук и его впарить.

infoproductВредные советы для “инфобизнесменов”  или летнее обострение у желающих продать то чего нет.

Уж не знаю с чем связано это летнее обострение у “инфобизнесменов”, но в последний месяц все чаще стали появляться совсем уж фееричные бизнес продукты. То один пытается продавать статьи по 5000 рублей, рассказывая про свою команду прекрасных копирайтеров, которые разбираются во ВСЕХ отраслях от сантехники до трейдинга. То другой продает курс (даже не курс) марафон по привлечению 4000 уников в сутки, имея на своем блоге 200.

Видимо школьники и студенты получили долгожданные каникулы, а более матерые товарищи – летний отпуск, и решили подрубить денежку на хомяках.

Итак. Схема создания “инфопродукта” с нуля. Т.е. не имея ничего.

1. Создаем блог на WP.

2. Пишем 10 статей с публикацией с интервалом в месяц о том как ты создаешь и продвигаешь какой-либо мифический сайт под РСЯ/посещалку/биржу не важно. Берем где-нибудь красивые графики со статистикой, идущей вверх. Такие же графики по заработку. Можно и самому нарисовать, но лучше чтобы было все достоверно. Можно сдернуть и у других “инфобизнесменов”.

3. В конце года, говорим, что достигли потрясающих высот (много денег, много посещалки, истинное просветление – не суть) и объявляем платный марафон, по раскрытию секретов постижения ДАО. Обязательно ставим оговорку, что если у заказчика ничего не получится – то он дурак и не постиг истинного смысла советов учителя.

4. Покупаем штук 20 положительных комментариев, негативные сами появятся. Неудобные удалить.

5. Заказываем пару ссылок у высокопосещаемых блогеров (от 200 до 1000 руб за ссылку через тот же GGL).

6. Подстегнуть хомячков публикацией записавшихся, допустим 10. Лимитировать участников количество, например всего 20.

7. Сидим ждем профита.

В чем прелесть такой схемы. Не надо даже корячиться и делать сам инфопродукт. Вы милостиво продаете свое время, в рамках которого вы укажете неразумным вектор движения к успеху. Не получилось – ну значит участник ленился, Яндекс не в той фазе, карма плохая… На вопросы типа: “Покажите тот сайт” – отвечать “Только участникам”, “А почему на этом сайте так не сделали (текущая посещалка сильно ниже обещанной)”, можно вообще ответить “Мне типо лень”.

А понятно =) ну тогда почему этот сайт так не раскрутить? Как тот который посещает 4к людей? *CRAZY*

Reply:

Юрий, я уже намекал на это в посте… мне лень :)
Я четко вижу что и как я должен сделать, но это огромная работа О_о
При мысли, что надо проделать такую работу желание отпадает хд

Пример? Нате не обляпайтесь.

Смысла повторять, что кнопки “Бабло”, “Посещалка” и т.д. не существует, я думаю нет. Все кто понял, тот понял. Вам бонус – отличная схема SEO аудита бесплатно и без смс )))

Остальным – тратить деньги не говнопродукты от говнобизнесменов и курить нервно, пуская слюни на чужие фееричные графики.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *