Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Интернет технологии в бизнесе и маркетинге

Интернет-технологии в бизнесе буквально за одно десятилетие нового века стали мощным инструментом развития и роста доходов. Они используются не только для продвижения товаров и услуг, но и для их непосредственной продажи.

Какие интернет технологии в сфере бизнеса наиболее востребованы?

Создание сайта.

Создание сайта компании – первый шаг к тому, чтобы заявить о себе аудитории всемирной паутины. Основные виды сайтов, которые используются для бизнеса:

сайты-визитки – наиболее простая и лаконичная форма сайта, содержащая информацию о компании, ее услугах и контактных данных;

корпоративные сайты – это либо сайт обеспечивающий ведение документооборота и корпоративное общение, либо имиджевый проект с полной информацией о компании, подробным описаниям товаров и услуг, новостями, возможно с форумом, страницей отзывов, тематическими статьями и т.п.;

промо-сайты – сайты-презентации, созданные для представления отдельной торговой марки;

интернет-магазины – весьма популярная форма сайта, позволяющая вести прямые продажи товаров и услуг по интернету.

Продвижение сайта 


– важнейшая интернет-технология в бизнесе. Интернет – очень широкая площадка и затеряться среди сотен и тысяч сайтов, предлагающих аналогичные услуги, проще простого. Именно поэтому сделать красивый и удобный в использовании сайт не достаточно, чтобы о компании узнали в сети. Мы представим основные методы продвижения сайтов, которые нередко комбинируют друг с другом.

SEO-продвижение – комплекс мероприятий, включающий оптимизацию под поисковые системы и другие действия, которые способствуют выдвижению сайта на топ-позиции в поисковиках. Продвижение идет по тем или иным ключевым запросам. Редко кто, набрав в поиске нужную фразу, смотрит сайты, расположенные ниже первого десятки, поэтому страницы, попавшие в первую десятку по высокочастотным и даже среднечастотным запросам, не испытывают недостатка в посетителях. Данный инструмент продвижения считается одним из самых сильных, но есть риск, что SEO-мероприятия окажутся неэффективными и нужных позиций сайт не достигнет. Кроме того, поддерживать позиции сайта нужно постоянно, иначе после очередного обновления поисковой выдачи (или как говорят сеошники – апдейта) он опустится в рейтинге.

Контекстная реклама в поисковых системах – размещение баннеров и ссылок на сайт в страницах выдачи по поисковым запросам, а также в электронной почте и на других интернет-страницах, работающих с данной услугой. Месторасположение ссылки на странице зависит от ваших финансовых возможностей, но обычно оплата снимается за клик по ней. Наиболее популярными ресурсами по контекстной рекламе являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Технология контекстной рекламы ориентирована на поисковые запросы и позволяет предоставить ссылки именно тем пользователям, которые интересуются тематикой, близкой вашему сайту.

Интернет-PR – молодое и перспективное направление в области интернет-продвижения. Оно подразумевает создание благоприятного имиджа компании в сети путем постоянного взаимодействия с аудиторией всемирной сети, а также с сетевыми изданиями. Пути взаимодействия весьма разнообразны: ведение собственных форумов и чатов, презентации на других форумных площадках, публикация новостей, статьи в блогах и СМИ, распространение «вирусной» информации в социальных сетях и т.п. Данный метод продвижения при умелом использовании оказывается способным привлечь на сайт не просто целевую аудиторию, но аудиторию уже имеющую положительное мнение о вашей компании.

Рассылки на электронную почту – можно назвать одним из способов интернет-PR. Ссылка на ваш сайт направляется непосредственно на электронный адрес пользователя. Однако здесь есть один тонкий момент. Рассылка должна быть проведена с согласия человека, которому направляется, иначе она будет приравнена к спаму и скорее навредит имиджу компании, чем привлечет новых клиентов. Поэтому рассылки рекомендуется делать на специальных сервисах, которые работают по подписке пользователей. Другой вариант – рассылка новостей и обновлений пользователям, которые уже нашли ваш сайт и интересуются информацией на нем. Они сами подписываются на получение новостей и сообщают свой электронный адрес.

Интернет технологии для бизнеса.

Сегодня сайты могут стать таким же источником дохода, как собственный оффлайновый магазин, и способов его получения достаточно много. Мы назовем только самые распространенные:

Интернет-магазин – здесь все очевидно: получение дохода от прямых продаж товаров по интернету. Кстати, открытие и содержание интернет-магазина в обходится в несколько раз дешевле, чем реального.

Игровой сайт – это может быть покерный рум, казино, букмекерская контора или ролевая он-лайн игра. Доход: % от выигрыша или выигрыш, абонентская плата, плата за опции и многое другое. Но здесь остро встает вопрос законности такого бизнеса, так что прежде чем заниматься созданием подобных сайтов лучше получить консультации у юристов.

Медиа-сайт – платный просмотр и скачивание фильмов, музыки, картинок, книг и т.п.

Размещение рекламных ссылок и баннеров – сайты и блоги, имеющие большую посещаемость, становятся прекрасной рекламной площадкой. Сайты, предоставляющие рекламные площадки, обычно имеют некоммерческую направленность: социальные сети, развлекательные и познавательные сайты.

Использование интернет-технологий в бизнесе в ближайшее время будет только расти, ведь увеличивается не только число пользователей всемирной сети, но и время пребывания в ней. Именно поэтому компании, желающие быть успешными, вкладывают средства в продвижение на интернет-пространстве, а многие уже полностью перевели свой бизнес на площадки серверов.

Про продвижение бизнеса в интернете более подробнее можно прочитать здесь.

One Response to Интернет технологии в бизнесе и маркетинге

  1. DroNNvic says:

    Сколько можно мусолить одну и туже тему, всю блогосферу заср@ли

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *