Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Информационный бизнес

Любой бизнес в сети  – это, прежде всего, информационный бизнес. Даже если вы продаете вполне осязаемые товары, то на сайте магазина прежде всего размещена информация о них, а не сам товар. Потенциальный покупатель не может пощупать руками и попробовать на зуб ваш товар. Из этого вытекает, что качество размещенной информации о товаре должно быть самым высоким. Фотографии, описание, дополнительная информация должны вас отличать от конкурентов в лучшую сторону, иначе и начинать не стоило.

Информация это товар, товар это информация о нем.

В интернете прежде всего продают информацию. А подразумевает она физический объект или нет – дело второе.

Я уже затрагивал понятие “инфотрейдинга“, там разговор шел именно о продаже информации, как продукта.

Если поискать, что-то по запросам “заработок в интернете” вы наткнетесь на кучу сайтов инфотрейдеров. На них продаются всевозможные руководства, учебники, методические пособия, видео и аудио уроки. Почти каждый блогер, кто пишет про продвижение или бизнес в сети, продает какое-нибудь руководство по заработку.

Обычно все этого низкого качества и напоминает старую шутку про выставку ослов. По сути они делают деньги на книгах “как заработать денег”.

Нагенерировать таких пособий может любой не ленивый человек, скопировав бесплатные статьи, и выдать за свой собственный уникальный труд. Заработок на таких пособиях целиком зависит от способностях продавать.

Расчет здесь крайне простой. Многие все еще думают, что “кнопка бабло” существует. А заработки топовых блогеров еще больше стимулируют их жадность.

Смоделируем ситуацию.

У вас есть точный рецепт по продвижению сайта в ТОП-3 Яндекса, набор точных последовательностей действий, которая выводит ваш сайт по любому запросу. Вы продадите этот рецепт?

Никто не задумывается, что если “тема” действительно приносит деньги, то никто ее продавать не станет. Никто не продаст курицу, несущую золотые яйца.

Я всегда отношусь к подобным пособиям крайне негативно.

По продвижению есть учебники вполне авторитетных авторов (например Ашманов). А по заработку, есть только общие рекомендации, которые можно найти в открытых источниках. Не тратьте деньги на мусорную информацию. Посетите лучше какое нибудь открытое мероприятие по интернет маркетингу. Благо таких становится все больше и больше во всех регионах.

Теперь вернемся все таки к информации о реальном товаре.

Почти все, кто начинает с нуля открывать свой бизнес в сети, стремятся сэкономить на фотографиях товара. Берутся изображения из открытых источников, с сайтов конкурентов и т.д.

И если бюджет действительно очень маленький, то такое поведение можно оправдать. А вот если открывается магазин по продаже каких-нибудь премиум товаров, или просто очень дорогой техники, то тут экономить не стоит ни в коем случае.

То же самое с описанием позиций – наймите копирайтера, их услуги довольно дешевы, но вы, как минимум, получите оригинальный текст. А как максимум действительно интересный текст, способный продавать.

Лучше потратить деньги на оригинальный качественный контент, чем вливать непомерные бюджеты в серое СЕО. Тем более все последние тенденции в мире поиска говорят о том, что продвижение контентом – наше все.

 

One Response to Информационный бизнес

  1. gdever says:

    Сущая правда. Кто умеет – тот делает, а кто не очень умеет – тот учит ) Учить, пересказывая чужое, очень просто, гораздо сложнее выводить на рынок новый товар или услугу. Да и хотя бы развить методику, подсмотренную у других, достаточно сложно.

    Ну а про неуместное желание сэкономить я могу долго рассказывать. Благо клиенты постоянно демонстрируют этот негативный паттерн.

    Пишы исчо ))

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *