Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Глоссарий

Это справочник терминов, которые встречаются в статьях. Здесь все термины расшифрованы простым доступным языком.

Конверсия – преобразование. В интернете термин употребляется в значении преобразования посещаемости ресурса в какую-то целевую величину: в продажу (также лид  – lead), заказ (ордэр-order), в регистрацию, в звонок или во что-то другое.  Основная величина, которую следует принимать во внимание при планировании.

Просмотр – количественный показатель сайта, который характеризует сколько просмотров страниц было. Отличается от посетителей, тем что учитывает каждую загрузку и перезагрузку страницы одним и тем же посетителем. Величина содержит погрешность в зависимости от алгоритмов оценки, у разных систем может разниться.

Посетитель – количественный показатель сайта, который характеризует сколько разных пользователей просматривало сайт. Является более точным показателем посещаемости, чем просмотры. Величина содержит погрешность в зависимости от алгоритмов оценки, у разных систем может разниться.

Уникальный посетитель (уник, хост) – количественный показатель сайта, который характеризует количество людей впервые зашло на сайт. Показывает динамику развития. Величина содержит погрешность в зависимости от алгоритмов оценки, у разных систем может разниться.

Фрилансер (free lancer) – дословно – свободное копьё. Здесь подразумевается вольно наемный рабочий в области веб-разработок, который нанимается на разовый контракт.

Портфолио – набор работ, выполненных подрядчиком (студией, фрилансером).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *