Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

E-mail маркетинг с ePochta

box_mailer_fullСегодня остановлюсь на e-mail маркетинге: что это, плохо это или хорошо, и обзор инструмента для рассылки.

Сразу оговорюсь, я под e-mail маркетингом понимаю взаимодействия со своими подписчиками/заказчиками, а никак не спам.

Рассылки заказчикам, которые когда-то заказывали у Вас услугу, могут поднять ваши повторные продажи на 30-50% процентов. Это факт, который подтверждают многие компании. Грамотно проведенная рассылка дает конверсию 4-5%, что по эффективности порой превышает Директ и другую рекламу.

Главная загвоздка в рассылках – это выбор подходящего инструмента, который позволит не только совершать рассылку, но и анализировать результат. Какой смысл отправлять письма и не понимать процент открытий и переходов? Так что статистика – наше все!

ePochta

После долгих выборов и блуждания по облачным платформам выбор пал именно на эту программу. Она обладает рядом качеств, которые или вовсе отсутствуют у конкурентов, или реализованы не так как хотелось бы.

Первый большой плюс ePochta – сервис email рассылок – данное ПО русскоязычное. Это немаловажный факт. Использование англоязычных программ часто сопровождается долгим блужданием по всем пунктам меню в поисках того, что надо из настроек.

Второй плюс – программа десктопная. Мне не нравятся облачные платформы тем, что необходимо загружать свои листы подписчиков на сторонний сервис. Это чревато тем, что эти списки могут оказаться в руках спамеров, которые будут их использовать по своему усмотрению.

Третье. Возможность гибкой настройки. Так как подписчиков у меня довольно много, мне необходима возможность использовать сторонний мощный SMTP сервер, дабы свой не «умирал» под нагрузкой.

Четвертое. Возможность редактировать html вариант письма. Я считаю, что в наше время уже все почтовые клиенты способны адекватно отображать хотя бы простенькую html верстку. Зачем отправлять голый текст, если есть возможность его сверстать практически в полноценный лэндинг? К тому же это дает огромное поле для A/B тестов.

Еще раз повторю, я использую данную программу только для рассылки по своим «белым» листам, однако, те кто используют «серые» листы и покупные базы, обязательно оценят пятый большой плюс:

Возможность использования и чередования proxy на основе Socks 4/5.

В общем и целом, ePochta – отличный инструмент для рассылки e-mail сообщений. А учитывая демократичную цену, превращается вообще в незаменимый инструмент маркетолога.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *