Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

Браузер Яндекса и новые проблемы оптимизаторов

Некоторое время назад проскакивала новость о том что Mozilla продлила договор с Google о сотрудничестве. В рамках данного договора поиском по умолчанию в FireFox будет именно Google.

А теперь подумаем, как это связано с Яндексом.

А с Яндексом это связано таким образом, уже на протяжении трех лет поиском по умолчанию в русскоязычной версии популярного браузера был именно Яндекс. Договор должен был истечь 31 декабря 2012 года.

Однако в новой версии FireFox 14 уже поиском по умолчанию является Google. Яндекс оценивает потери трафика в связи с этим событием в 1,5% от общей доли. Яндекс намерен далее распространять версию со своим поиском, хотя Mozilla полностью отказывается от этой версии.

Сейчас договор о поиске у Яндекса остался только с Opera, доля которой на рынке постепенно падает.

По данным газеты “Ведомости” Яндекс начинает разработку собственного браузера. Посмотрим, сможет ли он занять хоть сколь угодно заметную нишу.

А теперь подумаем, чем грозит оптимизаторам такой поворот событий.

А грозит он тем, что хотят они или нет, продвижению в Гугл теперь придется уделять больше внимания. А учитывая последний алгоритм “Пингвин”, который у большинства российских оптимизаторов вызывает недоумение, все будет не так просто как кажется.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *