Продвижение бизнеса в интернете

Итак, у вас есть бизнес. Его надо развивать для того, чтобы получать больше профита, расширяться или просто не отстать от конкурента. О том как выйти на рынок в сети эта статья. Еще >>

Рынок веб разработок

Если вы решили заказать сайт для своего бизнеса, то перед заказом необходимо изучить рынок предложений. Как в любой отрасли, здесь есть и признанные лидеры рынка веб разработок, и новички, которые только начинают свою деятельность. Как правильно подойти к этому вопросу, получить максимум информации и сэкономить свое время, расскажет этот пост. Еще >>

Бесплатный способ продвижения или региональная принадлежность сайта.

Что такое геозависимось, как присвоить сайту регион и зачем. Какая от этого польза в продвижении. Еще >>

Семантическое ядро сайта

Все слышали этот термин, но вот что это такое? Зачем это, и как конкретно это самое ядро использовать для своего проекта. Еще >>

Этапы разработки сайта.

Цикл статей о этапах заказа и разработки сайта. Каждая статья описывает отдельный этап. Этот цикл призван помочь Вам четко контролировать работу студии и понять производственные процессы, которые возникают при создании сайта. Еще >>

 

О блоге

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Данный блог ставит своей целью доступным языком рассказать бизнесменам и менеджерам  о технологиях, которые правят бал в интернете.

Сейчас иметь свой собственный ресурс в сети – необходимость. В связи с перегруженностью рынка предложениями от разнокалиберных веб-студий ориентироваться в них довольно сложно. Цены у всех разные, а услуги, вроде, одинаковые.

Как не запутаться в хитросплетении терминов, как получить именно то что вы хотите? Где сэкономить или перенять опыт? Что необходимо отдать на аутсорс, а что лучше сделать своими силами? Как, в конце концов, получить прибыль от своего сайта и рекламы в интернете?

На все эти и многие другие вопросы ответит этот блог.

Здесь будут поэтапно и простым языком будут расписаны все стадии заказа (именно заказа, по самостоятельному созданию сайтов будут даны лишь советы) сайта компании. Как выбрать веб-студию, какие материалы ей предоставить, как получить необходимый результат и т.д.

Данный блог не имеет отношение ни к одной веб-студии. Он призван разъяснить бизнесу, как заказчику, суть веб-технологий и интернет маркетинга, и как они помогут развитию бизнеса.

Об авторе:

Зачем я все это пишу? Я работал в нескольких веб-студиях. Последняя должность – это зам. директора, крупной студии. Я “изнутри” знаю процессы и стадии создания сайтов, их продвижение и все, что с ними связано.Что сколько стоит, и каковы взаимоотношения заказчиков и исполнителей.

Сейчас у меня свой бизнес, не связанный с веб-студиями, который активно продвигается в интернете.

Некоторые сайты для своего дела я заказывал на стороне, некоторые, когда было время, делал сам.

Т.е. я выступал как в роли заказчика, так и в роли исполнителя.

И теперь, побывав на стороне клиента, я могу в полной мере оценить все проблемы, с которыми сталкивается заказчик даже будучи хорошо подкованным во всех интернет технологиях.

Если вы последуете моим советам, то сможете сэкономить изрядное количество денег и нервов, продвигая свое дело в сети.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *